vieni (vieni) wrote,
vieni
vieni

Categories:

вождение

Я решила прекратить порочную практику водить машину только раз в год, и опять арендовала маленькую Toyota Aygo. Села в неё, как в родную, а опаньки - машина не та, а какая-то другая, более навороченная. В прошлой не было тахометра и сигнализации. Прошлой тойоте, чтобы тронуться с места, нужно было давать газу от души, иначе она просто печально глохла. Новая тойота, когда я газанула, чуть ли не подпрыгнула и рванула с места с проворотами.

Поскольку я сегодня арендовала машину чисто для практики и километража, я решила покататься по автобану. Меня туда уже два раза случайно заносило, и мне показалось что по автобану ездить очень просто. Теперь я думаю что показалось. Ещё может быть что я просто выбрала неудачный перегруженный маршрут через круговую трассу Амстердама. Я думала что я буду нестись по широкой дороге 130 км в час, подпевая радио. На самом деле это больше напоминало плавание в голландском бассейне, в котором нужно постоянно уворачиваться от чужих локтей и коленок. Пять-шесть полос, и ВСЕ полосы довольно плотно заняты. На двух правых полосах, которые помедленнее, тусуются фуры. Если остаться на этих полосах, то фуры прижимаются к тебе сзади очень плотно, нависают и нервируют. Когда передняя фура притормаживает или замедляется на подъеме, если сократить дистанцию, то задняя фура заберёт эту дистанцию и будет подползать всё ближе, пока не втиснет тебя в сэндвич. Дистанция? Не, не слышали. Кстати, скоростные ограничения тоже никто не соблюдает вообще. Даже фуры. Если перестроиться на полосы 1-3, то там постоянно какая-то нервная движуха, все куда-то перестраиваются и обгоняют. Пока перестроишься, шея отвалится. Если в зеркалах никого не видно, значит кто-то в слепой зоне прямо под боком, начинай сначала - зеркала - слепая зона - зеркала. С возвращением домой я припозднилась и зацепила-таки начало вечерней пробки. Сначала я тупо не смогла влезть обратно на автобан потому что было некуда. Там был въезд совмещенный с выездом, так что пришлось поехать кругом и попробовать ещё раз. В общем, потом я выехала с автобана обратно в город и там было так тихо, спокойно и хорошо, и очень мало машин. Ну или по-крайней мере одна-две полосы машин, а не пять-шесть.

А ездила я кататься на роликах вокруг тюльпанных полей, ну и в Keukenhof зашла нервы успокаивать:

1. Тюльпанные поля. Эти тюльпаны выращиваются на луковицы, поэтому им дали раскрыться и расцвести. Потом трактор проедет и срежет все цветы, чтобы они больше не тратили силы луковиц.



А вот эти тюльпаны выращиваются на цветы, их срезают когда они ещё не распустились и отвозят в магазин:



Инспекция тюльпанов, видимо проверяют на вирусные болезни.

Keukenhof в этом году очень красивый. Весна была холодная, а тюльпаны это очень любят и долго не вянут и не теряют лепестки:



Селфи с самыми яркими тюльпанами. Они были такие яркие, что на них было сложно смотреть, как на пламя.



Они действительно такие яркие и были, это не глюк камеры:



Тюльпан Triumph Dynasty


Тюльпан Triumph Beau Monde



И мой фаворит в этом году, тюльпан Violacea


Subscribe

  • (no subject)

    "Regret of queueing bandits" - свежая статья с конференции Neural Information Processing Systems 2016. Прекрасное название.) Сразу…

  • (no subject)

    Кажется, я совсем ассимилировалась в Голландии. Я знаю о своем велосипеде, его потребностях и особенностях больше, чем о своем парне. Или, по крайней…

  • глобализация

    Соседки в гостиной шумно радуются - ночь наступила, наконец-то можно по-человечески от пуза наесться! Это не новая голливудская диета, а рамадан - до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments